БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на заказы от 1000 грн (при условии полной оплаты)!
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

𝐎𝐍𝐄 𝐅𝐥𝐚𝐯𝐨𝐫𝐖𝐚𝐯𝐞𝐬 - 6 штук ароматизированные

В наличии
Артикул: ONE30
180 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки
Быстрый заказ

ДОСТАВКА:

 

Условия доставки по Украине.

Доставка осуществляется по всей Украине только Новой Почтой.

Доставка на склад Новой Почты:

-по тарифам перевозчика, если заказ менее 1000 грн;

-бесплатная доставка на заказы от 1000 грн (при условии полной оплаты);

-бесплатная доставка на заказ от 2500 грн (независимо от условий оплаты).

-Адресная доставка курьером Новой Почты: стоимость доставки по тарифам перевозчика.

Самовывоза нет.

Отправки осуществляются с понедельника по субботу, воскресенье - выходной. Заказы оплаченные до 12:00 отправляются в тот же день, после 12:00 на следующий день. Сроки доставки: 1-3 дня с момента оплаты заказа. Посылка будет отправлена полностью конфиденциально, сотрудники почты не будут знать, что в посылке, потому что в описании будет указано: "Косметика".

Условия доставки в страны Европы.

Отправки в страны Европы осуществляются только Новой Почтой.

Отправка осуществляется только при полной оплате + полная оплата за доставку.

Сроки отправки: 1-3 дня с момента оплаты заказа.

Сроки доставки: до 14 дней (в зависимости от страны получателя).

  • онлайн на карту;
  • оплата по реквизитам;
  • оплата при получении.


Оплатить можно полностью или мы отправимваш заказ наложенным платежом по предоплате 200 грн.

                                                                             

Гарантия и возврат товара

 

Магазин Kiss Store предоставляет гарантию на отсутствие в товаре заводских дефектов абсолютно на всю продукцию в магазине.
Также, в нашем ассортименте присутствуют товары с долгосрочной гарантией на 1 год или более Далее обо всем подробно.

Обмен товара с производственным браком или дефектом

Контактный номер телефона +380636796846

При получении товара обязательно ознакомьтесь с его целостностью и работоспособностью. Это не обязательно делать прямо возле курьера или сотрудника почты. Смело забирайте посылку и проверяйте ее в комфортной атмосфере. Главное - проведите проверку в день получения товара, а в случае обнаружения дефекта сообщите об этом нам в течение 24 часов с момента его получения.

Правила обмена товара с производственным браком или дефектом

Если в ходе проверки, Вы обнаружили, что приобретенный товар имеет производственный брак или дефект, не стоит переживать!
Мы заменим бракованный товар на новый, при этом мы покрываем расходы за пересылку в обе стороны.

Нужно возвращать чистый товар, который не был в использовании, в его оригинальной фирменной упаковке, в той же комплектации, в которой Вы его получили (зарядный кабель, инструкция и т.д.).

После получения товара мы проводим его диагностику задействуя видеосъемку начиная с распаковки посылки с потенциально дефектным товаром.

При подтверждении производственного брака

Мы отправляем Вам на замену новый товар. На практике это занимает 1-2 дня с момента его получения. Но формально, мы оставляем за собой право произвести замену не позднее 14-ти дней от даты получения товара.

Расходы за услуги транспортной компании по обмену товара в обе стороны мы берем на себя.

Если производственный брак не подтверждается

Мы сообщаем об этом Вам, а при необходимости отправляем видео диагностики с доказательствами. В этом случае расходы за пересылку товара ложатся на покупателя. Товар будет отправлен Вам обратно по стоимости его доставки.

Как заявить о неисправности изделия

Просто напишите на номер в шапке сайта или в приложение где вы вели переписку с нашим менеджером

Обмен товара надлежащего качества

Предметы личной гигиены надлежащего качества не подлежат возврату или обмену в соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994г. Перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену:

-корсетные товары;
-нательное и постельное белье;
-чулочно-носочные изделия;
-перьевые и пуховые изделия;
-перчатки;
-расчески, расчески, массажные щетки;
-товары в аэрозольной упаковке;
-парфюмерно-косметические изделия;
-лекарственные препараты и средства;
-предметы личной гигиены и товары, соприкасающиеся с интимными частями тела и слизистыми.

Товары с долгосрочной гарантией

В нашем магазине вы найдете большое количество товаров с долгосрочной гарантией от Kiss Store на 12 или 24 месяца. Это все товары которые в себе имеют аккумулятор или работает от батареек.

Что такое долгосрочная "гарантия от Kiss Store"

Гарантия от Kiss Store - это отличное преимущество и удобный сервис, который пришелся по душе многим нашим клиентам. Все довольно просто:

В случае наступления гарантийного случая на изделие у которого есть гарантия от производителя, замену на новый товар будет осуществлять Kiss Store, напрямую. Это значит, что мы оперативно заменим вам товар на новый, прямо с нашего склада. А с процедурой обмена нерабочего товара производителю будем разбираться уже сами, тем самым лишая Вас потребности в длительном ожидании.

Правила замены товара с длительной гарантией

При наступлении гарантийного случая необходимо заявить нам о факте неисправности. Постарайтесь сообщить нам максимум следующей информации:
Номер заказа или ТТН по которому данный товар был отправлен;
ФИО и мобильный номер телефона получателя посылки;
Серийный номер товара (если таковой присутствует).
Форма заявления на обмен товара по гарантии, а также наши контакты для консультации или устной подачи заявления, вы найдете внизу этой страницы.

Мы фиксируем проблему и сообщаем Вам данные для возврата нерабочей игрушки к нам.
Товар необходимо возвращать чистым, в его оригинальной фирменной упаковке, в такой же комплектации, в которой Вы его получили (зарядный кабель, инструкция и т.д.).
Расходы за пересылку товара на гарантийный обмен в обе стороны оплачивает покупатель.
После получения товара мы проводим его диагностику задействуя видеосъемку начиная с распаковки посылки с потенциально дефектным товаром. Это необходимая процедура для дальнейшей рекламации неисправного товара производителю.

После видеофиксации неисправности товара, мы отправляем Вам новый товар на замену. На практике это занимает 1-2 дня от момента получения нами посылки. Но формально, мы оставляем за собой право провести замену не позднее 14-ти дней от даты получения товара.

Если изделие больше недоступно, или же снято с производства, мы предложим Вам аналогичные варианты из того же ценового сегмента, с максимально схожими техническими характеристиками.

Причины по которым может быть отказано в замене товара по гарантии

Товары с механическими или умышленными повреждениями гарантии и возврату не подлежат. Гарантия распространяется только на неисправности, которые возникли при правильной эксплуатации изделия, предусмотренной заводом изготовителем.
В обмене товара может быть отказано если диагностика не подтвердила заявленную неисправность. В этом случае мы предоставляем видео с доказательствами проверки.
Товар должен быть в своей оригинальной фирменной упаковке и комплектации. В противном случае в замене товара по гарантии может быть отказано.
Обратите внимание, что изделие которое отправляется на диагностику и замену должно быть чистым.

Другие вопросы по гарантии
Если какие-то вопросы остались вам не понятными то просто обращайтесь по номеру +380636796846

 

                                                                             

Гарантия и возврат товара

 

Магазин Kiss Store предоставляет гарантию на отсутствие в товаре заводских дефектов абсолютно на всю продукцию в магазине.
Также, в нашем ассортименте присутствуют товары с долгосрочной гарантией на 1 год или более Далее обо всем подробно.

Обмен товара с производственным браком или дефектом

Контактный номер телефона +380636796846

При получении товара обязательно ознакомьтесь с его целостностью и работоспособностью. Это не обязательно делать прямо возле курьера или сотрудника почты. Смело забирайте посылку и проверяйте ее в комфортной атмосфере. Главное - проведите проверку в день получения товара, а в случае обнаружения дефекта сообщите об этом нам в течение 24 часов с момента его получения.

Правила обмена товара с производственным браком или дефектом

Если в ходе проверки, Вы обнаружили, что приобретенный товар имеет производственный брак или дефект, не стоит переживать!
Мы заменим бракованный товар на новый, при этом мы покрываем расходы за пересылку в обе стороны.

Нужно возвращать чистый товар, который не был в использовании, в его оригинальной фирменной упаковке, в той же комплектации, в которой Вы его получили (зарядный кабель, инструкция и т.д.).

После получения товара мы проводим его диагностику задействуя видеосъемку начиная с распаковки посылки с потенциально дефектным товаром.

При подтверждении производственного брака

Мы отправляем Вам на замену новый товар. На практике это занимает 1-2 дня с момента его получения. Но формально, мы оставляем за собой право произвести замену не позднее 14-ти дней от даты получения товара.

Расходы за услуги транспортной компании по обмену товара в обе стороны мы берем на себя.

Если производственный брак не подтверждается

Мы сообщаем об этом Вам, а при необходимости отправляем видео диагностики с доказательствами. В этом случае расходы за пересылку товара ложатся на покупателя. Товар будет отправлен Вам обратно по стоимости его доставки.

Как заявить о неисправности изделия

Просто напишите на номер в шапке сайта или в приложение где вы вели переписку с нашим менеджером

Обмен товара надлежащего качества

Предметы личной гигиены надлежащего качества не подлежат возврату или обмену в соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994г. Перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену:

-корсетные товары;
-нательное и постельное белье;
-чулочно-носочные изделия;
-перьевые и пуховые изделия;
-перчатки;
-расчески, расчески, массажные щетки;
-товары в аэрозольной упаковке;
-парфюмерно-косметические изделия;
-лекарственные препараты и средства;
-предметы личной гигиены и товары, соприкасающиеся с интимными частями тела и слизистыми.

Товары с долгосрочной гарантией

В нашем магазине вы найдете большое количество товаров с долгосрочной гарантией от Kiss Store на 12 или 24 месяца. Это все товары которые в себе имеют аккумулятор или работает от батареек.

Что такое долгосрочная "гарантия от Kiss Store"

Гарантия от Kiss Store - это отличное преимущество и удобный сервис, который пришелся по душе многим нашим клиентам. Все довольно просто:

В случае наступления гарантийного случая на изделие у которого есть гарантия от производителя, замену на новый товар будет осуществлять Kiss Store, напрямую. Это значит, что мы оперативно заменим вам товар на новый, прямо с нашего склада. А с процедурой обмена нерабочего товара производителю будем разбираться уже сами, тем самым лишая Вас потребности в длительном ожидании.

Правила замены товара с длительной гарантией

При наступлении гарантийного случая необходимо заявить нам о факте неисправности. Постарайтесь сообщить нам максимум следующей информации:
Номер заказа или ТТН по которому данный товар был отправлен;
ФИО и мобильный номер телефона получателя посылки;
Серийный номер товара (если таковой присутствует).
Форма заявления на обмен товара по гарантии, а также наши контакты для консультации или устной подачи заявления, вы найдете внизу этой страницы.

Мы фиксируем проблему и сообщаем Вам данные для возврата нерабочей игрушки к нам.
Товар необходимо возвращать чистым, в его оригинальной фирменной упаковке, в такой же комплектации, в которой Вы его получили (зарядный кабель, инструкция и т.д.).
Расходы за пересылку товара на гарантийный обмен в обе стороны оплачивает покупатель.
После получения товара мы проводим его диагностику задействуя видеосъемку начиная с распаковки посылки с потенциально дефектным товаром. Это необходимая процедура для дальнейшей рекламации неисправного товара производителю.

После видеофиксации неисправности товара, мы отправляем Вам новый товар на замену. На практике это занимает 1-2 дня от момента получения нами посылки. Но формально, мы оставляем за собой право провести замену не позднее 14-ти дней от даты получения товара.

Если изделие больше недоступно, или же снято с производства, мы предложим Вам аналогичные варианты из того же ценового сегмента, с максимально схожими техническими характеристиками.

Причины по которым может быть отказано в замене товара по гарантии

Товары с механическими или умышленными повреждениями гарантии и возврату не подлежат. Гарантия распространяется только на неисправности, которые возникли при правильной эксплуатации изделия, предусмотренной заводом изготовителем.
В обмене товара может быть отказано если диагностика не подтвердила заявленную неисправность. В этом случае мы предоставляем видео с доказательствами проверки.
Товар должен быть в своей оригинальной фирменной упаковке и комплектации. В противном случае в замене товара по гарантии может быть отказано.
Обратите внимание, что изделие которое отправляется на диагностику и замену должно быть чистым.

Другие вопросы по гарантии
Если какие-то вопросы остались вам не понятными то просто обращайтесь по номеру +380636796846

 

Ароматизированный набор на 6 штук.

Шесть уникальных ароматов для еще большего разнообразия впечатлений:
1. Клубника в шоколаде
2. Тропический коктейль
3. Свежая мята
4. Bubblegum
5. Шоколад и мята
6. Банановый сплит

▪️ Классическая форма
▪️ Ультратонкий латексный состав
▪️ С накопителем
▪️ Средняя ширина: 53 ± 2 мм
▪️ Средняя длина: 192 мм

👍👍👍👍👍👍
Ответить
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх